Вы здесь: Главная страница
Статьи о фотографии
Купил Sigma AF 17-70 mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM C "Contemporary" new новая версия


1. Купил на свой Canon 650d Sigma AF 17-70 mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM C "Contemporary". Это новая версия данного объектива, если я ни чего не путаю, то это уже третья версия. Первоначально он именовался SIGMA AF 17-70 mm F/2.8-4.5 ASP IF DC, версия не имела стабилизатора и была более темной на длином конце.
Позже сигма выпустила обновленную версию Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM, оборудованную стабилизатором изображения и имеющую более высокую светосилу на длинном конце.
2. Сравнение с Tamron SP AF 17-50 mm F/ 2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] по размерам новая версия сигмы стала меньше.
Sigma AF 17-70 mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM C "Contemporary", была анонсирована в декабре 2012 года и только сейчас начала появляться на прилавках магазинов, в некоторых достаточно современных и популярных магазинах ее все еще нет.
3. Эта модель стала частью новой линейки объективов компании Сигма - «Contemporary» (переводится Современность) предназначена для самого широкого применения. Так же выпущены линейки «Art» (Искусство), «Sports» (Спорт). Линейки пока еще не заполнены современными моделями, но сигма любит часто обновлять свои объективы и наверное скоро прошлые модели будут замещены новыми. В новой версии Сигмы 17-70 была изменена оптическая схема, изменена конструкция стабилизатора. Существенно улучшились оптические характеристики.
4. Объектив очень резкий, с максимально открытой диафрагмы. Чего нельзя было сказать о прошлой версии. В свое время я не стал ее рассматривать из за очень слабой разрешающей способности на открытой диафрагме на длинном конце(диапазон от 50 до 70 мм). Новая модель сигмы, как мне показалось не уступает CANON EF 50 mm f/1.8 II по резкости в диапазоне 24-70 мм.
Что и подтверждают результаты тестирования известного сайта:
Средний показатель резкости рассчитываемый этим сайтом при использовании одинаковых фотоаппаратов, показывает что практически объективы по этому показателю равны.
Я для определения, резкий объектив или нет, я всегда фотографирую одно и тоже(у меня есть специальная бумажка с мелким текстом), что бы оценивать резкость разных объективов и на мой взгляд действительно зум от сигмы не хуже фикса, пусть и младшего, но фикса от Canon. На 17мм резкость по краям кадра не блестящая и становится хорошей только при закрытии диафрагмы, но во всем остальном диапазоне фокусных расстояний, резкость очень достойная.
Размытие конечно слабее, да и светосила на длинном конце не высокая, но из своей практики знаю, что мне этого будет достаточно для репортажных целей, а для постановочной фотографии есть фиксы.
Еще довольно интересный плюс и особенность современных линеек объективов Sigma - возможность менять прошивку и подстраивать фокусировку объектива, осуществлять юстировку прямо у себя в компьютере. Делается это посредством устройства, которое называется Sigma USB Dock, которое совместио только с новыми линейками объективов Sigma: «Contemporary», «Art», «Sports».
Устройство через USB порт, подключается к компьютеру, в него устанавливается объектив и с помощью специального программного обеспечения Sigma, возможно обновлять прошивку объективов и осуществлять юстировку. Стоит Sigma USB Dock не дорого, например для Canon версий объективов, такое устройство стоит 1990 рублей в Екатеринбруге. Есть в наличии в известном магазине.
Почему не купил другие объективы.
На самом деле выбор не велик, в виду ограниченности бюджета и требований к стеклу.
Основное требование, это наличие стабилизатора, от этого я не мог отступить, так как для видео он необходим.
Далее мне предстояло определиться с бюджетом, который обрисовался в районе 15-20 тысяч рублей.
Объективы которые бы мне могли подойти, но не подошли:
Пришлось выбирать меньше зло, поэтому я выбрал Sigma AF 17-70 mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM C "Contemporary" покупал в магазине фототехники в Екатеринбурге - Интеллект фото, официальная сигмовская гарантия на 2 года, новое стекло с измененной оптической схемой. Проблемы со стабилизатором возникающие в прошлом, надеюсь были устранены. Было бы странно, если бы сигма этот вопрос обошла стороной при разработке новых линеек.
Позже выложу фото каких нибудь на него, как будет время.
Тесты объектива на авторитетных сайтах:
Дхомарк
Фотозон тест Никон версии
Комментарии
сейчас тоже выбираю стекло для 650d, остановился на сигме 17-50 2.8. обзоров 17-70 нигде не нашел, кроме Вашего, если выложите фотки и онм меня меня убедят, возьму эту сигму 17-70)
Фотографии технически хорошие, да и художественно не плохо.
ну и еще вопрос задам, крайний - вручную можно резкость довести? т.е. на сигме 17-50 нельзя, например, надо включить на мануал, а потом уже докручивать, что не есть оперативно(
Сейчас уже анонсирована сигма 24-105 f4 ART, может у нее будет нормальное светопропускание, в районе 4Тстоп. Тогда можно ее как альтернативу рассматривать, но цена будет 900 долларов и не известно когда появится.
Ну не, он гораздо хуже оптически, только на ф4 более менее сопоставим, и конструктив слабоватый, стаба нет, 28мм на кропе ну очень мало.. 24 то мало а 28 и подавно.
Тоже купил эту Сигму. Именно для видео.
Пробовал Тамрон 17-50. Неплохо, но он был без стаба и 50 мало.
Пробовал 240 105 L - 24 много для 70D.
А на 10 у него качество плохо оч. То есть реально те же 70. Стаб хороший. но Ф4 - очень плохо.
На Сигме есть 17 мм, что важно и стаб. И 2,8 на короткой в помещении важны.
ТАк что пользуюсь - мне нравится.
Была еще Сигма 30 мм. 1,4 - прекрасный объектив,. До сих пор жаль, что продал...